Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Вестерны

Текстовая версия форума: Вестерны



Полная версия топика:
Вестерны -> Вестерны


Страницы: [1]23

KOJLbT
Как нетрудно догадаться по моему нику, аватару и подписи, я поклонник именно этого направления в кино. Еще не так давно я предвзято относился к этому жанру, считатая подобные фильмы и их героев чем-то примитивным и недостойными внимания.
Но где-то полгода назад я впервые посмотрел долларовую трилогию Сержио Леоне ("За пригоршню долларов", "На несколько долларов больше", "Хороший, плохой, злой", музыка Эннио Морриконе), и понеслось. Очень рад, что знакомство началось именно с этих фильмов, они зарядили меня большим интересом. С тех пор я значительно пополнил свою вестерновскую коллекцию. Из просмотренных фильмов, мне не понравился лишь один, многие из понравившихся я буду пересматривать по нескольку раз, каждый раз открывая новые детали.
Вообще, границы вестерна довольно размыты, к ним относится, к примеру, и фильм Джима Джармуша "Мертвец".
Опять же вестерн не обязательно должен заканчиваться сказочным хэппи-эндом, где всегда торжествует добро. Достаточно посмотреть фильм "Великое Молчание" Сержио Корбуччи, который ломает многие вестерновские стереотипы.
И вообще в вестерне не всегда можно примитивно разделить героев на хороших и плохих, тому пример та же итальянская трилогия Сержио Леоне, фильмы которого во многом пародируют ортодоксальные американские вестерны, или французский вестерн "Веревка и кольт".
А можно вспомнить и советский вестерн "Человек с бульвара Капуцинов" или истерн ("восточный вестерн") "Свой среди чужих, чужой среди своих".

Какие вестерны вам запомнились и почему? Считаете ли вы, что вестерн умер, когда старик Клинт Иствуд похоронил свою винтовку в "Непрощеном" (1992 г.)? Каких вестерновских актеров вы знаете?
Может быть, приведете свою десятку/пятерку любимых вестернов?

Моя десятка выглядит так (без приоритета):

Однажды на Диком Западе
Великое Молчание
Хороший, Плохой, Злой
На несколько долларов больше
Мертвец
Веревка и кольт
Всадник высокогорных равнин
Непрощеный
За пригоршню динамита
Компаньоны

P.S. Могу дать ссылки на вестерны, пишите в личку

Это сообщение отредактировал KOJLbT - 10-09-2007 - 01:29
Lileo
Хорошая тема)
Я правда мало смотрела вестернов и не особо ими увлекалась, но, возможно, займусь ими поближе.
Несомненный шедевр - Мертвец Джармуша. Хотя он совершенно не похож на классические вестерны.
Не знаю, можно ли назвать полноценными вестернами Блуберри и Танцы с волками. Но мне нравятся.
Комедия Меверик - очень приятный вестерн.
Толедо-Саламанка
Лично мне нравятся спагетти-вестерны в стиле Серджио Леоне, а творения американских режиссеров кажутся пресноватыми.
KOJLbT
QUOTE (Lileo @ 01.08.2007 - время: 15:31)
Хорошая тема)

Да, тема хорошая, но непопулярная, судя по всему.

Кое-что из истории вестернов:

Что такое "спагетти вестерны"
Автор John Nudge - Перевод Татьяны Косаревой
26.03.2006 г.
Что такое "спагетти вестерны"

Европейцы всегда любили вестерны. Но в начале шестидесятых трудности в их распространении усложнили их существование. Чтобы обеспечить аудиторию поступлением нового продукта, продюсеры начали экспериментировать с вестернами местного производства. Это оказалось ничем большим, как копированием американских вестернов категории "B" и новый жанр начал быстро увядать.
Тем не менее, в 1962 году, немецкий продюсер Хорст Вендланд (Horst Wendlandt) и режиссёр Гарольд Райнль (Harold Reinl), объединились, чтобы создать "Сокровища Серебряного озера". Основанный на произведениях Карла Мэя (Karl May) и снятый в Югославии с американским актёром Лексом Боркером (Lex Barker) и французом Пьером Бриком (Pierre Brice) в главных ролях. Этот насмешливый, приключенческий фильм оказался чрезвычайно популярным в Европе. Остальные продюсеры присоединились к ним и к 1964 году более двух дюжин немецких, итальянских и испанских вестернов было снято. Большинство из них было всё ещё плохого качества, поэтому жанр опять стал увядать.
Когда неизвестный режиссёр по имени Серджио Леоне (Sergio Leone) получил 200 000$ и указание создать вестерн. Взяв за основу сценария самурайскую эпическую поэму Акиры Куросавы "Yojimbo", пригласив американского актёра Клинта Иствуда и музыкального композитора Эннио Морриконе - Серджио Леоне создал фильм "За пригоршню долларов". Этот циничный, насильственный и явно великолепный фильм сразу же стал хитом. Популярная картина получила продолжение "На несколько долларов больше" и "Хороший, плохой, злой". Эта трилогия сделала Леоне, Морриконе и Иствуда, а так же удалившегося от дел актёра эпизодических ролей. Ли Ван Клифа звёздами мирового масштаба.
За короткий промежуток времени полился целый поток европейских вестернов, снятых в Испании, Италии, Югославии и Даже на Канарских островах и Аргентине. Между 1964 и 1975 годами около 600 вестернов было создано европейскими продюсерами. Так как финансирование этих фильмов осуществлялось в основном итальянскими компаниями, то термин "спагетти вестерн" стал ироничным. Его употребляли те критики, которые считали, что эти фильмы являются не более, чем садистскими пустяками. Любители подхватили термин "спагетти вестерн" и теперь он используется для описания любого вестерна снятого или финансируемого главным образом европейскими кинокомпаниями.

John Nudge

Перевод Татьяны Косаревой (www.westernfilm.ru)
Сигизмунд Великий
О!
QUOTE
Когда неизвестный режиссёр по имени Серджио Леоне (Sergio Leone) получил 200 000$ и указание создать вестерн. Взяв за основу сценария самурайскую эпическую поэму Акиры Куросавы "Yojimbo", пригласив американского актёра Клинта Иствуда и музыкального композитора Эннио Морриконе - Серджио Леоне создал фильм "За пригоршню долларов"


А я то думал, показалось мне или нет, когда в титрах фильма "Герой одиночка" в качестве сценариста был назван Акиро Куросава. Время в фильме равзорачивается уже во времена сухого закона, главную роль играет Брюс Уиллис. В остальном очень схожий сюжет с "За пригоршню долларов".

P.S. Из описания к "Герою одиночке": "Римейк знаменитого фильма Акиры Куросавы "Телохранитель"".
Надо понимать, что "Телохранитель" и "Yojimbo" это одно и то же, я прав?
KOJLbT
QUOTE (Сигизмунд Великий @ 03.09.2007 - время: 00:47)
О!
QUOTE
Когда неизвестный режиссёр по имени Серджио Леоне (Sergio Leone) получил 200 000$ и указание создать вестерн. Взяв за основу сценария самурайскую эпическую поэму Акиры Куросавы "Yojimbo", пригласив американского актёра Клинта Иствуда и музыкального композитора Эннио Морриконе - Серджио Леоне создал фильм "За пригоршню долларов"


А я то думал, показалось мне или нет, когда в титрах фильма "Герой одиночка" в качестве сценариста был назван Акиро Куросава. Время в фильме равзорачивается уже во времена сухого закона, главную роль играет Брюс Уиллис. В остальном очень схожий сюжет с "За пригоршню долларов".

P.S. Из описания к "Герою одиночке": "Римейк знаменитого фильма Акиры Куросавы "Телохранитель"".
Надо понимать, что "Телохранитель" и "Yojimbo" это одно и то же, я прав?

Ага, так и есть. Вроде как Куросава тоже идею откуда то взял. Только не помню, откуда.
vano-m
Обожаю Вестерны. Любимые- "Хороший , Плохой, Злой" и "Золото Маккены". Все фильмы Сержио Леоне офигенны. Мне нравится дух и особая атмосфера вестернов, которые также можно подклассифицировать от вестернов-приклюсенческий боевиков до вестернов-психологических драм. Очень рад, что нашел единомышленников и поклонников этого замечательного жанра. Клинт Иствуд РУЛЕЗ)
daemoonlight
Мне лично вестерны нравятся, но не та порнография, типа "Дикий, дикий Вест", а что-нибудь старенькое с Клинтом Иствудом, например. Очень нравятся фильмы Однажды на Диком Западе, За несколько лишних долларов, Всадник высокогорных равнин и конечно же классический Великолепная семёрка!
KOJLbT
QUOTE (daemoonlight @ 08.09.2007 - время: 14:55)
Мне лично вестерны нравятся, но не та порнография, типа "Дикий, дикий Вест", а что-нибудь старенькое с Клинтом Иствудом, например. Очень нравятся фильмы Однажды на Диком Западе, За несколько лишних долларов, Всадник высокогорных равнин и конечно же классический Великолепная семёрка!

Мне тоже больше нравятся старенькие вестерны. Какая то там обстановка более "вестерновская". Да и актеры там иногда были из тех, кто на своей шкуре испытал, что значит убить человека (поколение Второй Мировой, как- никак).
motörcock
Я думаю, что истинно классические вестерны это не с Клинтом Иствудом, а намного раньше - с Джоном Уэйном. Такие редко показыват, но они весьма интересны. С Клинтом я не люблю. Мне "Красное солнце" больше нравится.
KOJLbT
QUOTE (motörcock @ 09.09.2007 - время: 17:57)
Я думаю, что истинно классические вестерны это не с Клинтом Иствудом, а намного раньше - с Джоном Уэйном. Такие редко показыват, но они весьма интересны. С Клинтом я не люблю. Мне "Красное солнце" больше нравится.

Ну, спагетти тоже уже стали классикой, так же, как и вестерны с Иствудом. Но все, что было до спагетти, это, как правило, вестерны о хороших и плохих парнях, несколько смахивающие на сказку (добро всегда побеждает зло). А итальянцы (в меньшей степени, французы и немцы) предложили совсем другой вестерн, более реалистичный в жизненном плане (но не в историческом, наверное). А потом уже и амерниканцы переключились на эту новую волну. Я с Уэйном смотрел всего два вестена, один из них - "Дилижанс" Форда (этот фильм и принес Уэйну известность, насколько я знаю). Другой - "Настоящее мужество" (за него Уэйн получил Оскар). Но все же мне ближе спагетти. Мне скорее близок цинизм и черный юмор итальянцев, чем сказки американцев.

Кстати, коли речь зашла о классике американского и спагетти-вестерна, приведу еще одну интересную статью:

Спагетти-вестерн: Алилуйя мертвому жанру
motörcock
QUOTE (KOJLbT @ 09.09.2007 - время: 18:50)
Ну, спагетти тоже уже стали классикой, так же, как и вестерны с Иствудом. Но все, что было до спагетти, это, как правило, вестерны о хороших и плохих парнях, несколько смахивающие на сказку (добро всегда побеждает зло). А итальянцы (в меньшей степени, французы и немцы) предложили совсем другой вестерн, более реалистичный в жизненном плане (но не в историческом, наверное). А потом уже и амерниканцы переключились на эту новую волну. Я с Уэйном смотрел всего два вестена, один из них - "Дилижанс" Форда (этот фильм и принес Уэйну известность, насколько я знаю). Другой - "Настоящее мужество" (за него Уэйн получил Оскар). Но все же мне ближе спагетти. Мне скорее близок цинизм и черный юмор итальянцев, чем сказки американцев.

Кстати, коли речь зашла о классике американского и спагетти-вестерна, приведу еще одну интересную статью:

Спагетти-вестерн: Алилуйя мертвому жанру

Во многом согласен. Вестерн вообще очень специфический жанр, который многие вообще не воспринимают. И европейцы действительно внесли в него что-то новое и необычное, поэтому я и написал "Красное слонце" как свой любимый вестерн. Спасибо за статью, кстати.

Это сообщение отредактировал motörcock - 09-09-2007 - 19:14
vano-m
QUOTE (motörcock @ 09.09.2007 - время: 17:57)
Я думаю, что истинно классические вестерны это не с Клинтом Иствудом, а намного раньше - с Джоном Уэйном. Такие редко показыват, но они весьма интересны. С Клинтом я не люблю. Мне "Красное солнце" больше нравится.

Из Уэйна смотрел только "Эльдорадо". Понравилось, хотя мне больше нраиться атмосфера вестернов Сержио Леоне.

Может подскажешь что еще бы такого посмотреть с Уэйном. А вторая проблема. Что их очень тяжело найти, ибо они дорогие и редко где продаются...
motörcock
Джон Уэйн, настоящее имя Роберт Моррисон. Классический герой вестернов. Лучшие фильмы – «Дилижанс», «Истинная доблесть», «Форт Апач», «Рио-Гранде», «Форт Аламо».
Kiss-ka
Господа, а можно вам вопрос, как профессионалам? Я абсолютно не хочу вызвать спор(но не обещаю, что его не будет) но меня очень интересует почему всем так не понравился "Быстрый и мёртвый" с Шарон Стоун. Может как любители вестернов объясните? На меня он произвёл сильнейшее впечатление.Сэм Райми создал что-то новое(а это казалось невозможным) Безупречная актёрская игра(мне даже "малыш" Ди Каприо там понравился) Джин Хекман в роли Ирода неподражаем(что не удивительно) а про Рассела Кроу и Шерон Стоун даже говорить не приходиться... Пожалуй, лучшая её роль после "Казино" и фильм тоже...
P.S. Я не задираюсь, мне действительно понять очень хочется... С кем ни говорила слышу одно."Ну.. мне не понравилось.. дрянь какая-то.. Вот старые фильмы..." И всё.. Мне кажется срабатывает стереотип, привычка и ничего более..

Это сообщение отредактировал Kiss-ka - 10-09-2007 - 03:32
KOJLbT
QUOTE (Kiss-ka @ 10.09.2007 - время: 03:26)
Господа, а можно вам вопрос, как профессионалам? Я абсолютно не хочу вызвать спор(но не обещаю, что его не будет) но меня очень интересует почему всем так не понравился "Быстрый и мёртвый" с Шарон Стоун. Может как любители вестернов объясните? На меня он произвёл сильнейшее впечатление.Сэм Райми создал что-то новое(а это казалось невозможным) Безупречная актёрская игра(мне даже "малыш" Ди Каприо там понравился) Джин Хекман в роли Ирода неподражаем(что не удивительно) а про Рассела Кроу и Шерон Стоун даже говорить не приходиться... Пожалуй, лучшая её роль после "Казино" и фильм тоже...
P.S. Я не задираюсь, мне действительно понять очень хочется... С кем ни говорила слышу одно."Ну.. мне не понравилось.. дрянь какая-то.. Вот старые фильмы..." И всё.. Мне кажется срабатывает стереотип, привычка и ничего более..

Я давно смотрел, еще до начала моей вестерномании. А сейчас не хочу пересматривать просто потому, что не люблю Кроу, Ди Каприо и Шэрон Стоун. Согласитесь, слишком много причин у меня не любить этот вестерн. Все-таки для меня актерский состав играет определяющую роль при оценке фильма. Это тоже стереотип, но все же, если в вестерне играет Клинт Иствуд, Ли Ван Клиф, Чарльз Бронсон, Клаус Кински, Клаудиа Кардинале или Генри Фонда, то мне такой фильм скорее всего понравится. Может быть, это связано с тем, что я этих актеров впервые увидел (запомнил) именно в вестерне (и в каком вестерне!).

P.S. Да, кстати, вы говорите, что "Сэм Райми создал что-то новое"? Я плоховато помню фильм, может, вы вкратце напомните? Вроде там был поединок на лучшего стрелка, и героиня Стоун приехала, чтобы отомстить за своего отца-шерифа? Вообще, мне больше всего запомнились кадры, где героиня Стоун в детстве стреляла в своего отца, чтобы перебить веревку, на которой он висел. Потом я понял, откуда этот интересный ход, посмотрев фильмы Леоне. Да и вообще, сама финальная сцена - аллюзия на финал "Однажды на Диком Западе" Леоне.

P.P.S. Да, кстати, разу уж речь зашла о современном вестерне, вот еще одна статья: Кевин Костнер - человек, который оживил классический вестерн. Я с Костнером смотрел только "Танцы с волками". Фильм скорее понравился, чем не понравился, но пересматривать его пока не тянет.

P.P.P.S. Приятно видеть девушек в этой теме :)

Это сообщение отредактировал KOJLbT - 10-09-2007 - 05:46
vano-m
Если вам интерсно мое мнение по поводу "Быстрого и Мертвого". То Пятерка по семибальной шкале. Ибо современные актеры в роле матерых бандитов, индейццев и профессиональных стрелков смотрятся не очень. Но еще одна важная составляющая часть вестерна- музыка. Гитара, Труба... Ничего лишнего. Ни рок, ни какая либо другая муза современная не катит. Отсутствием музыкальной пошлятины "БиМ" Радует. Вцелом да. Пятерка по семибальной шкале!.
KOJLbT
Мало кто знает в России, что у Леоне, помимо долларовой трилогии и "Однажды на Диком Западе", был еще один вестерн "За пригоршню динамита" (снятый после "Однажды на Диком Западе" и до "Однажды в Америке").

Рецензия с сайта, посвященного фильмам Леоне:

Идею снять "За пригоршню динамита" подсказали молодежные волнения конца 60-х. К тому же в начале 70-х, еще было живо поколение, людей бывших живыми свидетелями не только первой и второй мировых войн, но и триумфа фашизма. В одном из интервью Леоне окрестил «За пригоршню динамита»: «Сверх политическим фильмом». Трудно сказать, намеревался ли итальянец снимать его сам или только вынужден был это сделать после отказа Питера Богдановича и Сэма Пекинпа. Но факт остается фактом - «За пригоршню динамита» - один из самых тонких, философских и новаторских фильмов Серджио Леоне. И все же давайте рассмотрим его с начала и до конца. А с начала, как правило, идет название. Вот именно названий у этой картины, бесчисленное, множество. В Америке она проходила прокате, как «Ложись, придурок», во Франции и Италии «Однажды… Революция», в Германии «Мелодия смерти», в Англии «За пригоршню динамита». Этот фильм, несмотря на сюжет, исполнение и одну из самых лучших мелодий Эннио Морриконе - «Giu la testa» не стал хитом. Тем не менее, всем, кто по настоящему любит фильмы Серджио Леоне, необходимо увидеть «За пригоршню динамита». Почему? Ответ - далее в моей рецензии.

Леоне зарекался не снимать вестерны после «Однажды на диком западе», и он сдержал это обещание… Сняв, интеллектуальную сагу о романтизме, дружбе и предательстве; войне и мире, заботливо обернутую в обертку спагетти-вестерна. «За пригоршню динамита» был необходим Леоне, чтобы расстаться с наследием вестерна. Да, и в общем то фильм и начинается как вестерн: пустыня, дилижанс, стрельба... Только тут не будет дуэлей, героев, личностей, тех кого мы привыкли романтизировать в вестернах. В этом мире не способен выжить не только классический и политкорректный Джон Уэйн, но и в нем не место романтическим и жестоким: Шаену, Гармоники и даже «Человеку без имени». В этом мире, появляется "третья сила" – государство. Бороться с ней ни под силу практически ни кому. А единственным оружием против нее становиться – динамит, которым можно мгновенно убить десятки, если не сотни человек.

Условно, "За пригоршню динамита" можно поделить на две части: первая ироническая и вторая трагическая. Первый час Леоне снял в стиле «Хорошего, плохого и злого» - герои, то и дело подкалывают друг друга, а опереточный юмор итальянца бьет ключом. Вот только грустные флэшбеки портят комедию. Но после ограбления банка и народного восстания, ставшего реальным благодаря вмешательству ирландца врывотехника, все меняется. Дабы подавить бунт, власти Мексики вызывают войска и броневики. С этого момента участь героев - анархистов во многом сочтена. Ибо в эпоху танков и броневиков - один человек, даже с пулеметом, мало что значит, пускай и в революционной Мексики.

Исторические несоответствия, изначально бросаются в глаза. В революционной Мексики 1910-х годов мы видим немецкие пулеметы MG 34 и броневики. А вместо традиционных сомбреро и шляп генералов южан – Мексиканцев – арийской наружности генерал Ганттаруез. И, только идеально исторические точные флэшбеки передают время, когда Джон еще жил в Ирландии. Когда он был влюблен, когда он стал революционером. И, когда он в итоге убил предателя и своего единственного друга – Шона. Позднее, нечто подобное мы увидим в «Однажды в Америке», где опиумные грезы «Нудля», построят иную реальность в будущем, постоянно возвращаясь чистым и наивно-незамутненным образам детства. В «За пригоршню динамита» - Мексики не существует. Существует: революция и война, - спектакль, который перед нами ставит демиург-режиссер. Камерная, не свойственная для вестерна картинка главенствует над сюжетом. А диалоги героев, над действием.

Где разочарование интеллектуала – революционера Джона Мэллори объединяет его с тупым бандитом – человеком действия Хуаном. Леоне и его герои проклинают все: Бакунина и либерализм, свободу и прощение. В финале, после столкновения поездов, уже слышны выстрелы минометов – «Доброе утро! Вьетнам»… Джон умирает, покидая «зону насилия» и оставляя своего единственного друга – воевать. Оставляя, словно, разочаровавшийся во всем Фердинанд Гриффон («Безумный Пьеро») Годара.

Революционная Мексика, производит впечатление некой потусторонней зоны. Которую за фильм минуют герои. Начиная от дилижанса, набитого «до верху» фашистами, заканчивая «тупой» резней в финале… Зону, пройдя которую, словно, Сталкеры, герои познают правду о том времени, в котором они жили, и поступках которые совершали. Насилие порождает только насилие. Леоне пишет эпитафию первой половины 20-того века, через сюрреализм избранной свободной формы. Такую же грустно - лиричную, как "Дикая банда" и "Пэт Гэррэт и Билли Кид" Сэма Пекинпа.

Полная версия статьи За пригоршню динамита
Толедо-Саламанка
Недавно посмотрел "Поезд на Юму". По-моему под определение вестерна попадает)) Фильм понравился финалом. Кто-нибудь смотрел? И какие впечатления оставил?
Kiss-ka
Это опять я! Спасибо вам за разъяснения. Vano-m- 5 из 7 это всё-таки понраился. wink.gif А мои знакомые любители вестернов твердят. что хуже не видели ничего. Я поэтому сюда и заглянула уже в несколько агрессивном настроении. И ошиблась- спасибо! hug.gif KOJLbT, Ваша причина нелюбви- абсолютно правомерна для меня самой- актёрский состав на 99% определят понравится мне фильм или нет. Хочу просто заметить, что меняется мир, меняется кинематограф и любой римейк по сути дело хорошее(хотя он по определению уже вторичен) но таким образом новое поколение приобщается к классике.Пусть весьма опосредованно, но тем не менее... Сэм Райми делал именноэто. Ищущий да увидит...
И ещё по поводу классики... Рискую вызвать бурю негодования, но ОЧЕНЬ не люблю амерекинские вестерны. в частности Джона Уэйн. Настолько же насколько очарована молодым Клинтом Иствудом(хотя Франко Неро в "Джанго" Серджио Корбуччи мне понравился даже больше, не ругайтесь)
И ещё HUNTERXXX поднял очень важный(во всяком случае для меня) вопрос- а что можно считать вестерном? Мне, например, запомнился великолепный фильм "Два мула для сестры Сары" с Клинтом Иствудом и Ширли Макклейн... Это вестерн или приключения? Так же как "Золото Маккены" с Грегори Пеком?
Да, собственно говоря и самый любимый мой фильм- "Красное солнце" нельзя ведь отнести к вестернам полностью.. Или можно? Тогда это весьма широкий жанр без чётких границ за которые нельзя заступать...и следовательно не нужно сразу отметать всё что появлялось в недавнем времени или (я надеюсь0 появится в скором... wink.gif
KOJLbT
QUOTE (HUNTERXXX @ 10.09.2007 - время: 18:54)
Недавно посмотрел "Поезд на Юму". По-моему под определение вестерна попадает)) Фильм понравился финалом. Кто-нибудь смотрел? И какие впечатления оставил?

Нет, не смотрел. А какой там финал? Из всего, что я смотрел, самый оригинальный финал был в "Великом Молчании" Сержио Корбуччи. Да и сам фильм оригинален, больше я ничего подобного не видел. Разве что "Мертвец", но там оригинальность другого рода. И еще "Веревка и кольт".
vano-m
QUOTE (HUNTERXXX @ 10.09.2007 - время: 18:54)
Недавно посмотрел "Поезд на Юму". По-моему под определение вестерна попадает)) Фильм понравился финалом. Кто-нибудь смотрел? И какие впечатления оставил?

2HUNTER

А попределение вестерна это в твоем понимании ...

Пожалуй схожу в кино в выходные. Посмотрим, как сегодня снимают вестерны. Хтя в от не знаю. Идти с друзьями что бы повеселться и получить от этого удовольствие. Или сходить одному что бы рено и по достоинству оценить фильм.

2HUNTER

А попределение вестерна это в твоем понимании ...

Это сообщение отредактировал vano-m - 11-09-2007 - 08:48
Толедо-Саламанка
Сам сюжет по-моему скучноват... Только последние минут 10 интересны)) герой оказывается героем поневоле, чтобы его сын пронес через всю жизнь воспоминания о нем, как о настоящем мужчине, а отъявленный мерзавец проявляет человеческие качества... Я рад, что посмотрел это кино. Думаю стоит посмотреть его хотя бы ради финала...

2vano-m
пока не готов дать определение wink.gif надо бы с мыслями собраться.
KOJLbT
Посмотрел "Меня зовут Никто" с Теренсом Хиллом и Генри Фондой. Отличный спагетти-вестерн! По количеству юмора на метр пленки, увлекательности сюжета и задорности музыки (Морриконе) он для меня стоит наравне с "Хороший, плохой, злой".
vano-m
Да. Морриконе создал такую музыку, без которой мне сложновато представить вестерн. Слышал, что он недавно оскара получил. Посмотрю ентот фильм. просто я считаю "Хороший,Плохой,Злой" вообще лучшим вестерном и от него отталкиваясь оцениваю все остальные. Пойду поищу по магазинам)

А вот и музыка Морриконе

Это сообщение отредактировал vano-m - 17-12-2007 - 22:03
KOJLbT
QUOTE (vano-m @ 12.09.2007 - время: 21:22)
Да. Морриконе создал такую музыку, без которой мне сложновато представить вестерн. Слышал, что он недавно оскара получил. Посмотрю ентот фильм. просто я считаю "Хороший,Плохой,Злой" вообще лучшим вестерном и от него отталкиваясь оцениваю все остальные. Пойду поищу по магазинам)

Этот фильм можно оценить, посмотрев всего одну сцену (черный итальянский юмор):

(отрывок из статьи, которую я приводил в предыдущем посте)
Цитата:
В сцене на кладбище "Никто" находит могилу Сэма Пекинпа. Да еще и говорит "Неплохое имя для Айдахо"(Сэм Пекинпа был из племени Айдахо). Очень жестокий прикол для известного американского режиссера Сэма Пекинпа. Есть много мнений о истоках этого подкола. По предположению моего товарища и знатока спагетти - вестернов Александра Павленко - "это связано с провалом самого свежего к тому времени вестерна Пекинпа (снятого, кстати, в Италии, вернее, в Испании на итальянские деньги недалеко от места съёмки «Меня зовут Никто») «Баллада о Кэйбле Хоге», действительно очень посредственном. Все думали, что провал «Баллады» похоронит Пекинпа, как режиссёра."

Вот как пояснил эту сцену Лучиано Винценцони – автор сценария многих фильмов С. Л.

Вопрос: Леоне лично знал Сэма Пекинпа?

Л.В.: Они знали друг друга, и люто ненавидели друг друга.

Вопрос: Вы помните сцену из "Меня зовут Никто", где Теренс Хилл идет индейскому кладбищу и читает имя «Сэм Пекинпа» на могильном камне.

Л.В.: О да, я знаю ту сцену. Это было его отношение к Пекинпа. Он хотел сказать этим, что Леоне лучше, чем Пекинпа.

CK: Вы можете вообразить, что получилось бы в ходе совместной режиссерской работы этих двух мужчин и вашего сценария?

Л.В.: Они убили бы друг друга.

Конец цитаты

Я у Пэкинпа смотрел два фильма: "Смертельные компаньоны" и "Дикая банда". "Дикая банда" мне, пожалуй, понравилась. Что мне не нравится в американских вестернах, так это нецепляющая музыка, ее просто незаметно. Более-менее запомнилась только музыка из "Великолепной семерки", "Мертвеца" и "Всадника высокогорных равнин". Хотя, конечно, большая часть просмотренного спагетти была с музыкой Морриконе. Может быть поэтому у меня сложилось впечатление, что в музыка в спагетти всегда на высоте.
KOJLbT
Посмотрел "Жестокие" Сержио Корбуччи (музыка Морриконе). Еще раз убедился для себя, что есть как минимум три режиссера, вестерны которых мне не могут не понравиться: Сержио Леоне, Сержио Корбуччи, Клинт Иствуд.
vano-m
Жаль в Перми живешь , ато зашел бы пивка принес, да пару дисков одолжил бы посмотреть...
KOJLbT
Забавное сравнение:
"Карьера Путина - словно старый "итальянский" вестерн: в городок на Диком Западе приезжает незнакомец, вычищает его от бандитов, а в конце, сделав дело, взбирается на коня - и снова уезжает в закат"
("Daily Mail", Великобритания)
vano-m
Только врятли он "В закат" надолго уедет. Если уедет вообще. Может гденить в тени и пошариться. Потом вернется. Думаю влияние экс-президента будет довольно значительным.

Ну а если не о политике... Сегодня посмотрел фильм монгол. К вестернам конечно имеет довольно косвенное отношение. Но фильм колоритный. Жаль только что только первая часть.)
Sorques
QUOTE (vano-m @ 12.09.2007 - время: 21:22)
Да. Морриконе создал такую музыку, без которой мне сложновато представить вестерн. Слышал, что он недавно оскара получил. Посмотрю ентот фильм. просто я считаю "Хороший,Плохой,Злой" вообще лучшим вестерном и от него отталкиваясь оцениваю все остальные.

Полностью согласен, с данным определением, но то вообщем то это не классический вестерн, а как и все фильмы С.Леоне он разрушил стереопипы о данном жанре. В вестернах Леоне, мир перестал делиться на черное и белое, появились полутона, герои с достаточно мутным прошлым, с поступками которые с точки зрения морали и закона, достаточно спорные и которые по сути немногим лучше, чем их противники...Чего никогда не было в прежних фильмах.
Starfield
Кольт! Респект!
Мой список лучших вестернов начинается с таких же фильмов, как и у Вас!

Однажды на Диком Западе и Великое Молчание действительно великие фильмы! Ну и трилогия с Иствудом тоже супер!

Ещё очень советую посмотреть фильм The Shootist (Меткий), 78 чтоли года, последний фильм Джона Уэйна, и так получилось, что актёр повторил судьбу своего последнего героя...

Так же есть очень странный фильм, не похожий на вестерн, но почему то у меня он на диске с вестернами. Называется Down In The Valley (Это случилось в долине). Там девушка из не очень благополучной семьи знакомится на бензоколонке со странным парнем, который косит под ковбоя - и она сразу же в него влюбляется. Однако её злой отец не понимает её чувств.... В общем фильм посередине меня шокировал, точно.

Ещё я как то смотрел по телевизору фильм Gunfighter's Moon, что в переводе значилось как Луна под прицелом. Фильм с Ленсом Хенриксеном, если у кого есть или кто смотрел, может поделитесь, откуда можно его взять или скачать, или купить не знаю...

Тема супер!
KOJLbT
QUOTE (Starfield @ 12.10.2007 - время: 13:17)
Кольт! Респект!
Мой список лучших вестернов начинается с таких же фильмов, как и у Вас!

Однажды на Диком Западе и Великое Молчание действительно великие фильмы! Ну и трилогия с Иствудом тоже супер!


Да, фильм "Великое молчание" не будет вытеснен из моей десятки любимых вестернов даже после просмотра еще сотни-другой фильмов. Очень жизненный фильм, по-моему. И красивая любовная линия. Что мне никогда не нравилось в американских вестернах, так это плаксиво-сопливая любовь главных героев. А в спагетти, если и встретишь любовь, то она либо настоящая, либо любовь-однодневка, причем она показана не так по-детски, как в американских вестернах. В спагетти все на своих местах, и за героев не становится стыдно, так что старик Станиславский не сказал бы "не верю!". Конечно, мои представления о спагетти сложились в основном по фильмам Леоне и Корбуччи, так что, возможно, я неправ. Попадались мне и спагетти других режиссеров, в основном с Теренсом Хиллом и Бадом Спенсером. Не сказать, что я от них в восторге (за исключением "Меня зовут Никто", конечно, я в восторге от этого вестерна, благо его продюсировал сам Леоне), но там тоже нет американской правильности и американской уси-пуси-любви. Хотя, если говорить о вестернах, снятых Клинтом Иствудом, то они достойны называться спагетти, хоть и сняты американцем.

Да, несвязная мысль получилась, постараюсь исправиться чуть позже.

Это сообщение отредактировал KOJLbT - 14-10-2007 - 21:24
Starfield
Альтернативную счастливую концовку Великого Молчания видел? она на двд диске отдельно, в spesial features..
Так вот это чисто американская концовка, а в самом фильме.........
Ещё очччень рекомендую посмотреть фильм The Sootist, у меня в тройке лучших, очень грустный фильм... (((
vano-m
Великое молчание... The sootist. Как много еще предстоит посмотреть.

Страницы: [1]23

Вестерны -> Вестерны





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва