KOJLbT | ||||
Как нетрудно догадаться по моему нику, аватару и подписи, я поклонник именно этого направления в кино. Еще не так давно я предвзято относился к этому жанру, считатая подобные фильмы и их героев чем-то примитивным и недостойными внимания. Но где-то полгода назад я впервые посмотрел долларовую трилогию Сержио Леоне ("За пригоршню долларов", "На несколько долларов больше", "Хороший, плохой, злой", музыка Эннио Морриконе), и понеслось. Очень рад, что знакомство началось именно с этих фильмов, они зарядили меня большим интересом. С тех пор я значительно пополнил свою вестерновскую коллекцию. Из просмотренных фильмов, мне не понравился лишь один, многие из понравившихся я буду пересматривать по нескольку раз, каждый раз открывая новые детали. Вообще, границы вестерна довольно размыты, к ним относится, к примеру, и фильм Джима Джармуша "Мертвец". Опять же вестерн не обязательно должен заканчиваться сказочным хэппи-эндом, где всегда торжествует добро. Достаточно посмотреть фильм "Великое Молчание" Сержио Корбуччи, который ломает многие вестерновские стереотипы. И вообще в вестерне не всегда можно примитивно разделить героев на хороших и плохих, тому пример та же итальянская трилогия Сержио Леоне, фильмы которого во многом пародируют ортодоксальные американские вестерны, или французский вестерн "Веревка и кольт". А можно вспомнить и советский вестерн "Человек с бульвара Капуцинов" или истерн ("восточный вестерн") "Свой среди чужих, чужой среди своих". Какие вестерны вам запомнились и почему? Считаете ли вы, что вестерн умер, когда старик Клинт Иствуд похоронил свою винтовку в "Непрощеном" (1992 г.)? Каких вестерновских актеров вы знаете? Может быть, приведете свою десятку/пятерку любимых вестернов? Моя десятка выглядит так (без приоритета): Однажды на Диком Западе Великое Молчание Хороший, Плохой, Злой На несколько долларов больше Мертвец Веревка и кольт Всадник высокогорных равнин Непрощеный За пригоршню динамита Компаньоны P.S. Могу дать ссылки на вестерны, пишите в личку Это сообщение отредактировал KOJLbT - 10-09-2007 - 01:29 |
||||
Lileo | ||||
Хорошая тема) Я правда мало смотрела вестернов и не особо ими увлекалась, но, возможно, займусь ими поближе. Несомненный шедевр - Мертвец Джармуша. Хотя он совершенно не похож на классические вестерны. Не знаю, можно ли назвать полноценными вестернами Блуберри и Танцы с волками. Но мне нравятся. Комедия Меверик - очень приятный вестерн. |
||||
Толедо-Саламанка | ||||
Лично мне нравятся спагетти-вестерны в стиле Серджио Леоне, а творения американских режиссеров кажутся пресноватыми. | ||||
KOJLbT | ||||
Да, тема хорошая, но непопулярная, судя по всему. Кое-что из истории вестернов: Что такое "спагетти вестерны" Автор John Nudge - Перевод Татьяны Косаревой 26.03.2006 г. Что такое "спагетти вестерны" Европейцы всегда любили вестерны. Но в начале шестидесятых трудности в их распространении усложнили их существование. Чтобы обеспечить аудиторию поступлением нового продукта, продюсеры начали экспериментировать с вестернами местного производства. Это оказалось ничем большим, как копированием американских вестернов категории "B" и новый жанр начал быстро увядать. Тем не менее, в 1962 году, немецкий продюсер Хорст Вендланд (Horst Wendlandt) и режиссёр Гарольд Райнль (Harold Reinl), объединились, чтобы создать "Сокровища Серебряного озера". Основанный на произведениях Карла Мэя (Karl May) и снятый в Югославии с американским актёром Лексом Боркером (Lex Barker) и французом Пьером Бриком (Pierre Brice) в главных ролях. Этот насмешливый, приключенческий фильм оказался чрезвычайно популярным в Европе. Остальные продюсеры присоединились к ним и к 1964 году более двух дюжин немецких, итальянских и испанских вестернов было снято. Большинство из них было всё ещё плохого качества, поэтому жанр опять стал увядать. Когда неизвестный режиссёр по имени Серджио Леоне (Sergio Leone) получил 200 000$ и указание создать вестерн. Взяв за основу сценария самурайскую эпическую поэму Акиры Куросавы "Yojimbo", пригласив американского актёра Клинта Иствуда и музыкального композитора Эннио Морриконе - Серджио Леоне создал фильм "За пригоршню долларов". Этот циничный, насильственный и явно великолепный фильм сразу же стал хитом. Популярная картина получила продолжение "На несколько долларов больше" и "Хороший, плохой, злой". Эта трилогия сделала Леоне, Морриконе и Иствуда, а так же удалившегося от дел актёра эпизодических ролей. Ли Ван Клифа звёздами мирового масштаба. За короткий промежуток времени полился целый поток европейских вестернов, снятых в Испании, Италии, Югославии и Даже на Канарских островах и Аргентине. Между 1964 и 1975 годами около 600 вестернов было создано европейскими продюсерами. Так как финансирование этих фильмов осуществлялось в основном итальянскими компаниями, то термин "спагетти вестерн" стал ироничным. Его употребляли те критики, которые считали, что эти фильмы являются не более, чем садистскими пустяками. Любители подхватили термин "спагетти вестерн" и теперь он используется для описания любого вестерна снятого или финансируемого главным образом европейскими кинокомпаниями. John Nudge Перевод Татьяны Косаревой (www.westernfilm.ru) |
||||
Сигизмунд Великий | ||||
О!
А я то думал, показалось мне или нет, когда в титрах фильма "Герой одиночка" в качестве сценариста был назван Акиро Куросава. Время в фильме равзорачивается уже во времена сухого закона, главную роль играет Брюс Уиллис. В остальном очень схожий сюжет с "За пригоршню долларов". P.S. Из описания к "Герою одиночке": "Римейк знаменитого фильма Акиры Куросавы "Телохранитель"". Надо понимать, что "Телохранитель" и "Yojimbo" это одно и то же, я прав? |
||||
KOJLbT | ||||
Ага, так и есть. Вроде как Куросава тоже идею откуда то взял. Только не помню, откуда. |
||||
vano-m | ||||
Обожаю Вестерны. Любимые- "Хороший , Плохой, Злой" и "Золото Маккены". Все фильмы Сержио Леоне офигенны. Мне нравится дух и особая атмосфера вестернов, которые также можно подклассифицировать от вестернов-приклюсенческий боевиков до вестернов-психологических драм. Очень рад, что нашел единомышленников и поклонников этого замечательного жанра. Клинт Иствуд РУЛЕЗ) | ||||
daemoonlight | ||||
Мне лично вестерны нравятся, но не та порнография, типа "Дикий, дикий Вест", а что-нибудь старенькое с Клинтом Иствудом, например. Очень нравятся фильмы Однажды на Диком Западе, За несколько лишних долларов, Всадник высокогорных равнин и конечно же классический Великолепная семёрка! |
||||
KOJLbT | ||||
Мне тоже больше нравятся старенькие вестерны. Какая то там обстановка более "вестерновская". Да и актеры там иногда были из тех, кто на своей шкуре испытал, что значит убить человека (поколение Второй Мировой, как- никак). |
||||
motörcock | ||||
Я думаю, что истинно классические вестерны это не с Клинтом Иствудом, а намного раньше - с Джоном Уэйном. Такие редко показыват, но они весьма интересны. С Клинтом я не люблю. Мне "Красное солнце" больше нравится. | ||||
KOJLbT | ||||
Ну, спагетти тоже уже стали классикой, так же, как и вестерны с Иствудом. Но все, что было до спагетти, это, как правило, вестерны о хороших и плохих парнях, несколько смахивающие на сказку (добро всегда побеждает зло). А итальянцы (в меньшей степени, французы и немцы) предложили совсем другой вестерн, более реалистичный в жизненном плане (но не в историческом, наверное). А потом уже и амерниканцы переключились на эту новую волну. Я с Уэйном смотрел всего два вестена, один из них - "Дилижанс" Форда (этот фильм и принес Уэйну известность, насколько я знаю). Другой - "Настоящее мужество" (за него Уэйн получил Оскар). Но все же мне ближе спагетти. Мне скорее близок цинизм и черный юмор итальянцев, чем сказки американцев. Кстати, коли речь зашла о классике американского и спагетти-вестерна, приведу еще одну интересную статью: Спагетти-вестерн: Алилуйя мертвому жанру |
||||
motörcock | ||||
Во многом согласен. Вестерн вообще очень специфический жанр, который многие вообще не воспринимают. И европейцы действительно внесли в него что-то новое и необычное, поэтому я и написал "Красное слонце" как свой любимый вестерн. Спасибо за статью, кстати. Это сообщение отредактировал motörcock - 09-09-2007 - 19:14 |
||||
vano-m | ||||
Из Уэйна смотрел только "Эльдорадо". Понравилось, хотя мне больше нраиться атмосфера вестернов Сержио Леоне. Может подскажешь что еще бы такого посмотреть с Уэйном. А вторая проблема. Что их очень тяжело найти, ибо они дорогие и редко где продаются... |
||||
motörcock | ||||
Джон Уэйн, настоящее имя Роберт Моррисон. Классический герой вестернов. Лучшие фильмы – «Дилижанс», «Истинная доблесть», «Форт Апач», «Рио-Гранде», «Форт Аламо». | ||||
Kiss-ka | ||||
Господа, а можно вам вопрос, как профессионалам? Я абсолютно не хочу вызвать спор(но не обещаю, что его не будет) но меня очень интересует почему всем так не понравился "Быстрый и мёртвый" с Шарон Стоун. Может как любители вестернов объясните? На меня он произвёл сильнейшее впечатление.Сэм Райми создал что-то новое(а это казалось невозможным) Безупречная актёрская игра(мне даже "малыш" Ди Каприо там понравился) Джин Хекман в роли Ирода неподражаем(что не удивительно) а про Рассела Кроу и Шерон Стоун даже говорить не приходиться... Пожалуй, лучшая её роль после "Казино" и фильм тоже... P.S. Я не задираюсь, мне действительно понять очень хочется... С кем ни говорила слышу одно."Ну.. мне не понравилось.. дрянь какая-то.. Вот старые фильмы..." И всё.. Мне кажется срабатывает стереотип, привычка и ничего более.. Это сообщение отредактировал Kiss-ka - 10-09-2007 - 03:32 |
||||
KOJLbT | ||||
Я давно смотрел, еще до начала моей вестерномании. А сейчас не хочу пересматривать просто потому, что не люблю Кроу, Ди Каприо и Шэрон Стоун. Согласитесь, слишком много причин у меня не любить этот вестерн. Все-таки для меня актерский состав играет определяющую роль при оценке фильма. Это тоже стереотип, но все же, если в вестерне играет Клинт Иствуд, Ли Ван Клиф, Чарльз Бронсон, Клаус Кински, Клаудиа Кардинале или Генри Фонда, то мне такой фильм скорее всего понравится. Может быть, это связано с тем, что я этих актеров впервые увидел (запомнил) именно в вестерне (и в каком вестерне!). P.S. Да, кстати, вы говорите, что "Сэм Райми создал что-то новое"? Я плоховато помню фильм, может, вы вкратце напомните? Вроде там был поединок на лучшего стрелка, и героиня Стоун приехала, чтобы отомстить за своего отца-шерифа? Вообще, мне больше всего запомнились кадры, где героиня Стоун в детстве стреляла в своего отца, чтобы перебить веревку, на которой он висел. Потом я понял, откуда этот интересный ход, посмотрев фильмы Леоне. Да и вообще, сама финальная сцена - аллюзия на финал "Однажды на Диком Западе" Леоне. P.P.S. Да, кстати, разу уж речь зашла о современном вестерне, вот еще одна статья: Кевин Костнер - человек, который оживил классический вестерн. Я с Костнером смотрел только "Танцы с волками". Фильм скорее понравился, чем не понравился, но пересматривать его пока не тянет. P.P.P.S. Приятно видеть девушек в этой теме :) Это сообщение отредактировал KOJLbT - 10-09-2007 - 05:46 |
||||
vano-m | ||||
Если вам интерсно мое мнение по поводу "Быстрого и Мертвого". То Пятерка по семибальной шкале. Ибо современные актеры в роле матерых бандитов, индейццев и профессиональных стрелков смотрятся не очень. Но еще одна важная составляющая часть вестерна- музыка. Гитара, Труба... Ничего лишнего. Ни рок, ни какая либо другая муза современная не катит. Отсутствием музыкальной пошлятины "БиМ" Радует. Вцелом да. Пятерка по семибальной шкале!. | ||||
KOJLbT | ||||
Мало кто знает в России, что у Леоне, помимо долларовой трилогии и "Однажды на Диком Западе", был еще один вестерн "За пригоршню динамита" (снятый после "Однажды на Диком Западе" и до "Однажды в Америке"). Рецензия с сайта, посвященного фильмам Леоне: Идею снять "За пригоршню динамита" подсказали молодежные волнения конца 60-х. К тому же в начале 70-х, еще было живо поколение, людей бывших живыми свидетелями не только первой и второй мировых войн, но и триумфа фашизма. В одном из интервью Леоне окрестил «За пригоршню динамита»: «Сверх политическим фильмом». Трудно сказать, намеревался ли итальянец снимать его сам или только вынужден был это сделать после отказа Питера Богдановича и Сэма Пекинпа. Но факт остается фактом - «За пригоршню динамита» - один из самых тонких, философских и новаторских фильмов Серджио Леоне. И все же давайте рассмотрим его с начала и до конца. А с начала, как правило, идет название. Вот именно названий у этой картины, бесчисленное, множество. В Америке она проходила прокате, как «Ложись, придурок», во Франции и Италии «Однажды… Революция», в Германии «Мелодия смерти», в Англии «За пригоршню динамита». Этот фильм, несмотря на сюжет, исполнение и одну из самых лучших мелодий Эннио Морриконе - «Giu la testa» не стал хитом. Тем не менее, всем, кто по настоящему любит фильмы Серджио Леоне, необходимо увидеть «За пригоршню динамита». Почему? Ответ - далее в моей рецензии. Леоне зарекался не снимать вестерны после «Однажды на диком западе», и он сдержал это обещание… Сняв, интеллектуальную сагу о романтизме, дружбе и предательстве; войне и мире, заботливо обернутую в обертку спагетти-вестерна. «За пригоршню динамита» был необходим Леоне, чтобы расстаться с наследием вестерна. Да, и в общем то фильм и начинается как вестерн: пустыня, дилижанс, стрельба... Только тут не будет дуэлей, героев, личностей, тех кого мы привыкли романтизировать в вестернах. В этом мире не способен выжить не только классический и политкорректный Джон Уэйн, но и в нем не место романтическим и жестоким: Шаену, Гармоники и даже «Человеку без имени». В этом мире, появляется "третья сила" – государство. Бороться с ней ни под силу практически ни кому. А единственным оружием против нее становиться – динамит, которым можно мгновенно убить десятки, если не сотни человек. Условно, "За пригоршню динамита" можно поделить на две части: первая ироническая и вторая трагическая. Первый час Леоне снял в стиле «Хорошего, плохого и злого» - герои, то и дело подкалывают друг друга, а опереточный юмор итальянца бьет ключом. Вот только грустные флэшбеки портят комедию. Но после ограбления банка и народного восстания, ставшего реальным благодаря вмешательству ирландца врывотехника, все меняется. Дабы подавить бунт, власти Мексики вызывают войска и броневики. С этого момента участь героев - анархистов во многом сочтена. Ибо в эпоху танков и броневиков - один человек, даже с пулеметом, мало что значит, пускай и в революционной Мексики. Исторические несоответствия, изначально бросаются в глаза. В революционной Мексики 1910-х годов мы видим немецкие пулеметы MG 34 и броневики. А вместо традиционных сомбреро и шляп генералов южан – Мексиканцев – арийской наружности генерал Ганттаруез. И, только идеально исторические точные флэшбеки передают время, когда Джон еще жил в Ирландии. Когда он был влюблен, когда он стал революционером. И, когда он в итоге убил предателя и своего единственного друга – Шона. Позднее, нечто подобное мы увидим в «Однажды в Америке», где опиумные грезы «Нудля», построят иную реальность в будущем, постоянно возвращаясь чистым и наивно-незамутненным образам детства. В «За пригоршню динамита» - Мексики не существует. Существует: революция и война, - спектакль, который перед нами ставит демиург-режиссер. Камерная, не свойственная для вестерна картинка главенствует над сюжетом. А диалоги героев, над действием. Где разочарование интеллектуала – революционера Джона Мэллори объединяет его с тупым бандитом – человеком действия Хуаном. Леоне и его герои проклинают все: Бакунина и либерализм, свободу и прощение. В финале, после столкновения поездов, уже слышны выстрелы минометов – «Доброе утро! Вьетнам»… Джон умирает, покидая «зону насилия» и оставляя своего единственного друга – воевать. Оставляя, словно, разочаровавшийся во всем Фердинанд Гриффон («Безумный Пьеро») Годара. Революционная Мексика, производит впечатление некой потусторонней зоны. Которую за фильм минуют герои. Начиная от дилижанса, набитого «до верху» фашистами, заканчивая «тупой» резней в финале… Зону, пройдя которую, словно, Сталкеры, герои познают правду о том времени, в котором они жили, и поступках которые совершали. Насилие порождает только насилие. Леоне пишет эпитафию первой половины 20-того века, через сюрреализм избранной свободной формы. Такую же грустно - лиричную, как "Дикая банда" и "Пэт Гэррэт и Билли Кид" Сэма Пекинпа. Полная версия статьи За пригоршню динамита |
||||
Толедо-Саламанка | ||||
Недавно посмотрел "Поезд на Юму". По-моему под определение вестерна попадает)) Фильм понравился финалом. Кто-нибудь смотрел? И какие впечатления оставил? | ||||
Kiss-ka | ||||
Это опять я! Спасибо вам за разъяснения. Vano-m- 5 из 7 это всё-таки понраился. А мои знакомые любители вестернов твердят. что хуже не видели ничего. Я поэтому сюда и заглянула уже в несколько агрессивном настроении. И ошиблась- спасибо! KOJLbT, Ваша причина нелюбви- абсолютно правомерна для меня самой- актёрский состав на 99% определят понравится мне фильм или нет. Хочу просто заметить, что меняется мир, меняется кинематограф и любой римейк по сути дело хорошее(хотя он по определению уже вторичен) но таким образом новое поколение приобщается к классике.Пусть весьма опосредованно, но тем не менее... Сэм Райми делал именноэто. Ищущий да увидит... И ещё по поводу классики... Рискую вызвать бурю негодования, но ОЧЕНЬ не люблю амерекинские вестерны. в частности Джона Уэйн. Настолько же насколько очарована молодым Клинтом Иствудом(хотя Франко Неро в "Джанго" Серджио Корбуччи мне понравился даже больше, не ругайтесь) И ещё HUNTERXXX поднял очень важный(во всяком случае для меня) вопрос- а что можно считать вестерном? Мне, например, запомнился великолепный фильм "Два мула для сестры Сары" с Клинтом Иствудом и Ширли Макклейн... Это вестерн или приключения? Так же как "Золото Маккены" с Грегори Пеком? Да, собственно говоря и самый любимый мой фильм- "Красное солнце" нельзя ведь отнести к вестернам полностью.. Или можно? Тогда это весьма широкий жанр без чётких границ за которые нельзя заступать...и следовательно не нужно сразу отметать всё что появлялось в недавнем времени или (я надеюсь0 появится в скором... |
||||
KOJLbT | ||||
Нет, не смотрел. А какой там финал? Из всего, что я смотрел, самый оригинальный финал был в "Великом Молчании" Сержио Корбуччи. Да и сам фильм оригинален, больше я ничего подобного не видел. Разве что "Мертвец", но там оригинальность другого рода. И еще "Веревка и кольт". |
||||
vano-m | ||||
Пожалуй схожу в кино в выходные. Посмотрим, как сегодня снимают вестерны. Хтя в от не знаю. Идти с друзьями что бы повеселться и получить от этого удовольствие. Или сходить одному что бы рено и по достоинству оценить фильм. 2HUNTER А попределение вестерна это в твоем понимании ... Это сообщение отредактировал vano-m - 11-09-2007 - 08:48 |
||||
Толедо-Саламанка | ||||
Сам сюжет по-моему скучноват... Только последние минут 10 интересны)) герой оказывается героем поневоле, чтобы его сын пронес через всю жизнь воспоминания о нем, как о настоящем мужчине, а отъявленный мерзавец проявляет человеческие качества... Я рад, что посмотрел это кино. Думаю стоит посмотреть его хотя бы ради финала... 2vano-m пока не готов дать определение надо бы с мыслями собраться. |
||||
KOJLbT | ||||
Посмотрел "Меня зовут Никто" с Теренсом Хиллом и Генри Фондой. Отличный спагетти-вестерн! По количеству юмора на метр пленки, увлекательности сюжета и задорности музыки (Морриконе) он для меня стоит наравне с "Хороший, плохой, злой". | ||||
vano-m | ||||
Да. Морриконе создал такую музыку, без которой мне сложновато представить вестерн. Слышал, что он недавно оскара получил. Посмотрю ентот фильм. просто я считаю "Хороший,Плохой,Злой" вообще лучшим вестерном и от него отталкиваясь оцениваю все остальные. Пойду поищу по магазинам) А вот и музыка Морриконе Это сообщение отредактировал vano-m - 17-12-2007 - 22:03 |
||||
KOJLbT | ||||
Этот фильм можно оценить, посмотрев всего одну сцену (черный итальянский юмор): (отрывок из статьи, которую я приводил в предыдущем посте) Цитата: В сцене на кладбище "Никто" находит могилу Сэма Пекинпа. Да еще и говорит "Неплохое имя для Айдахо"(Сэм Пекинпа был из племени Айдахо). Очень жестокий прикол для известного американского режиссера Сэма Пекинпа. Есть много мнений о истоках этого подкола. По предположению моего товарища и знатока спагетти - вестернов Александра Павленко - "это связано с провалом самого свежего к тому времени вестерна Пекинпа (снятого, кстати, в Италии, вернее, в Испании на итальянские деньги недалеко от места съёмки «Меня зовут Никто») «Баллада о Кэйбле Хоге», действительно очень посредственном. Все думали, что провал «Баллады» похоронит Пекинпа, как режиссёра." Вот как пояснил эту сцену Лучиано Винценцони – автор сценария многих фильмов С. Л. Вопрос: Леоне лично знал Сэма Пекинпа? Л.В.: Они знали друг друга, и люто ненавидели друг друга. Вопрос: Вы помните сцену из "Меня зовут Никто", где Теренс Хилл идет индейскому кладбищу и читает имя «Сэм Пекинпа» на могильном камне. Л.В.: О да, я знаю ту сцену. Это было его отношение к Пекинпа. Он хотел сказать этим, что Леоне лучше, чем Пекинпа. CK: Вы можете вообразить, что получилось бы в ходе совместной режиссерской работы этих двух мужчин и вашего сценария? Л.В.: Они убили бы друг друга. Конец цитаты Я у Пэкинпа смотрел два фильма: "Смертельные компаньоны" и "Дикая банда". "Дикая банда" мне, пожалуй, понравилась. Что мне не нравится в американских вестернах, так это нецепляющая музыка, ее просто незаметно. Более-менее запомнилась только музыка из "Великолепной семерки", "Мертвеца" и "Всадника высокогорных равнин". Хотя, конечно, большая часть просмотренного спагетти была с музыкой Морриконе. Может быть поэтому у меня сложилось впечатление, что в музыка в спагетти всегда на высоте. |
||||
KOJLbT | ||||
Посмотрел "Жестокие" Сержио Корбуччи (музыка Морриконе). Еще раз убедился для себя, что есть как минимум три режиссера, вестерны которых мне не могут не понравиться: Сержио Леоне, Сержио Корбуччи, Клинт Иствуд. | ||||
vano-m | ||||
Жаль в Перми живешь , ато зашел бы пивка принес, да пару дисков одолжил бы посмотреть... | ||||
KOJLbT | ||||
Забавное сравнение: "Карьера Путина - словно старый "итальянский" вестерн: в городок на Диком Западе приезжает незнакомец, вычищает его от бандитов, а в конце, сделав дело, взбирается на коня - и снова уезжает в закат" ("Daily Mail", Великобритания) |
||||
vano-m | ||||
Только врятли он "В закат" надолго уедет. Если уедет вообще. Может гденить в тени и пошариться. Потом вернется. Думаю влияние экс-президента будет довольно значительным. Ну а если не о политике... Сегодня посмотрел фильм монгол. К вестернам конечно имеет довольно косвенное отношение. Но фильм колоритный. Жаль только что только первая часть.) |
||||
Sorques | ||||
Полностью согласен, с данным определением, но то вообщем то это не классический вестерн, а как и все фильмы С.Леоне он разрушил стереопипы о данном жанре. В вестернах Леоне, мир перестал делиться на черное и белое, появились полутона, герои с достаточно мутным прошлым, с поступками которые с точки зрения морали и закона, достаточно спорные и которые по сути немногим лучше, чем их противники...Чего никогда не было в прежних фильмах. |
||||
Starfield | ||||
Кольт! Респект! Мой список лучших вестернов начинается с таких же фильмов, как и у Вас! Однажды на Диком Западе и Великое Молчание действительно великие фильмы! Ну и трилогия с Иствудом тоже супер! Ещё очень советую посмотреть фильм The Shootist (Меткий), 78 чтоли года, последний фильм Джона Уэйна, и так получилось, что актёр повторил судьбу своего последнего героя... Так же есть очень странный фильм, не похожий на вестерн, но почему то у меня он на диске с вестернами. Называется Down In The Valley (Это случилось в долине). Там девушка из не очень благополучной семьи знакомится на бензоколонке со странным парнем, который косит под ковбоя - и она сразу же в него влюбляется. Однако её злой отец не понимает её чувств.... В общем фильм посередине меня шокировал, точно. Ещё я как то смотрел по телевизору фильм Gunfighter's Moon, что в переводе значилось как Луна под прицелом. Фильм с Ленсом Хенриксеном, если у кого есть или кто смотрел, может поделитесь, откуда можно его взять или скачать, или купить не знаю... Тема супер! |
||||
KOJLbT | ||||
Да, фильм "Великое молчание" не будет вытеснен из моей десятки любимых вестернов даже после просмотра еще сотни-другой фильмов. Очень жизненный фильм, по-моему. И красивая любовная линия. Что мне никогда не нравилось в американских вестернах, так это плаксиво-сопливая любовь главных героев. А в спагетти, если и встретишь любовь, то она либо настоящая, либо любовь-однодневка, причем она показана не так по-детски, как в американских вестернах. В спагетти все на своих местах, и за героев не становится стыдно, так что старик Станиславский не сказал бы "не верю!". Конечно, мои представления о спагетти сложились в основном по фильмам Леоне и Корбуччи, так что, возможно, я неправ. Попадались мне и спагетти других режиссеров, в основном с Теренсом Хиллом и Бадом Спенсером. Не сказать, что я от них в восторге (за исключением "Меня зовут Никто", конечно, я в восторге от этого вестерна, благо его продюсировал сам Леоне), но там тоже нет американской правильности и американской уси-пуси-любви. Хотя, если говорить о вестернах, снятых Клинтом Иствудом, то они достойны называться спагетти, хоть и сняты американцем. Да, несвязная мысль получилась, постараюсь исправиться чуть позже. Это сообщение отредактировал KOJLbT - 14-10-2007 - 21:24 |
||||
Starfield | ||||
Альтернативную счастливую концовку Великого Молчания видел? она на двд диске отдельно, в spesial features.. Так вот это чисто американская концовка, а в самом фильме......... Ещё очччень рекомендую посмотреть фильм The Sootist, у меня в тройке лучших, очень грустный фильм... ((( |
||||
vano-m | ||||
Великое молчание... The sootist. Как много еще предстоит посмотреть. |